Важной задачей Профобъединения является обеспечение развития и повышения роли всех элементов системы соцпартнерства на уровне республики, отраслей, муниципальных образований, организаций в регулировании социально-трудовых отношений.

Основным органом социального партнерства является Республиканская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений между Правительством Республики Ингушетия, Союзом «Объединение организаций профсоюзов Республики Ингушетия », Объединением работодателей Союз промышленников и предпринимателей  Республики Ингушетия» . В 2022 году проведено 15 заседаний комиссии в очном формате. Рассмотрено 20 вопросов.

Действует Республиканское трехстороннее Соглашение на 2021-2023 годы между Правительством Республики Ингушетия, Союзом «Объединение организаций профсоюзов Республики Ингушетия », Объединением работодателей Союз промышленников и предпринимателей  Республики Ингушетия», в котором предусмотрены обязательства трех сторон, направленные на обеспечение повышения жизненного уровня населения республики, ежегодного прироста валового регионального продукта, реальной заработной платы, реальных располагаемых денежных доходов за счет стабильного роста в основных секторах экономики, улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, расширения возможностей для развития малого бизнеса, повышения производительности труда, увеличения налогооблагаемой базы, предоставление условий для труда людям с ограниченными возможностями.

Очередной ступенью в развитии социального партнерства в Республики Ингушетия стало дополнительное Региональное соглашение о минимальной заработной плате на 2022 год, согласно которому размер минимальной заработной платы в организациях не должен быть ниже 15 279 руб. без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

В профорганизациях 112 коллективных договоров

98 процентов профсоюзных организаций, в которых состоят на учете 97,2 процентов членов профсоюзов, имеют действующие коллективные договоры.

На заседаниях Президиума профобъединения ежегодно подводятся итоги колдоговорной кампании.

  1. ЗАКОН

    РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

    от 14 апреля 2005 года N 16-РЗ


    О Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

(с изменениями на 27 июня 2022 года)

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-РЗот 27.06.2022 N 29-РЗ)


Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
7 апреля 2005 года

Настоящий Закон определяет правовую основу формирования и деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — Комиссия).


Статья 1. Состав и правовая основа деятельности Комиссии

1. Комиссия состоит из представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, Правительства Республики Ингушетия, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее — стороны).

2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской ФедерацииКонституция Республики ИнгушетияТрудовой кодекс Российской Федерации.

Статья 2. Принципы и порядок формирования Комиссии

1. Комиссия формируется на основе принципов:

1) добровольности участия республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей в деятельности Комиссии;

2) полномочности сторон;

3) самостоятельности и независимости республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, Правительства Республики Ингушетия при определении персонального состава своих представителей в Комиссии.

2. Представительство республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, Правительства Республики Ингушетия и составе сторон Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, регулирующим их деятельность, настоящим Законом и уставами соответствующих объединений.

Республиканские объединения профессиональных союзов, объединения работодателей, зарегистрированные в установленном порядке, вправе направить своего представителя в состав соответствующей стороны Комиссии.

По согласованию с другими членами своей стороны объединения работодателей могут увеличить число своих представителей в Комиссии в пределах установленной численности представителей сторон.

Объединения профессиональных союзов вправе в пределах установленной численности представителей данной стороны увеличивать число своих представителей в Комиссии пропорционально количеству объединяемых им членов профсоюза.

3. Утверждение и замена представителей республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей в Комиссии производятся в соответствии с решениями органов указанного объединения.

Утверждение и замена представителей Правительства Республики Ингушетия производятся в соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства Республики Ингушетия.

4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 7 человек.

5. Спорные вопросы, касающиеся представительства республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде.


Статья 3. Основные цели и задачи Комиссии

1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон.

2. Основными задачами Комиссии являются:

1) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта республиканского трехстороннего соглашения между республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и Правительством Республики Ингушетия;

2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на республиканском уровне;

3) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области социально-трудовых отношений, республиканских программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;

4) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;

5) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения республиканского трехстороннего соглашения;

6) распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии.



Статья 4. Основные права Комиссии

1. Комиссия вправе:

1) проводить с органами государственной власти Республики Ингушетия в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики;

2) разрабатывать и вносить в органы государственной власти Республики Ингушетия в согласованном с ними порядке предложения о принятии республиканских законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области социально-трудовых отношений;

3) согласовывать интересы республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, органов исполнительной власти Республики Ингушетия при разработке проекта республиканского трехстороннего соглашения, реализации указанного соглашения, выполнении решений Комиссии;

4) осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми) и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта Республиканского трехстороннего соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений;

5) запрашивать у органов исполнительной власти, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

6) осуществлять контроль за выполнением своих решений;

7) получать от органов исполнительной власти Республики Ингушетия в установленном Правительством Республики Ингушетия порядке информацию о социально-экономическом положении в Республике Ингушетия, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта республиканского трехстороннего соглашения, организации контроля за выполнением указанного соглашения, нормативные правовые акты Республики Ингушетия, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области социально-трудовых отношений;

8) принимать по согласованию с Правительством Республики Ингушетия участие в подготовке разрабатываемых им проектов законов Республики Ингушетия, а по согласованию с комитетами Народного Собрания Республики Ингушетия — в предварительном рассмотрении ими законопроектов и подготовке их к рассмотрению Народным Собранием Республики Ингушетия;

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.06.2022 N 29-РЗ)

8.1) рассматривать проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на заседаниях Комиссии и принимать решения по итогам их рассмотрения в срок не более 30 дней со дня их поступления;

(п. 8.1 введен Законом Республики Ингушетия от 27.06.2022 N 29-РЗ)

9) принимать по согласованию с республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и органами государственной власти Республики Ингушетия участие в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;

10) приглашать для участия в своей деятельности представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Республики Ингушетия, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;

11) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов;

12) принимать участие в проведении республиканских совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке;

13) осуществлять иные права, установленные федеральными законами и законами Республики Ингушетия.

(п. 13 введен Законом Республики Ингушетия от 27.06.2022 N 29-РЗ)

2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — регламент Комиссии), определяет порядок подготовки проекта и заключения республиканского трехстороннего соглашения.

3. Реализация Комиссией определяемых настоящим Законом прав не препятствует республиканским объединениям профессиональных союзов и республиканским объединениям работодателей, представленным в Комиссию реализовывать свои права в соответствии с законами.



Статья 5. Порядок принятия решения Комиссии

1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.

2. Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом Комиссии.

3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

Статья 6. Координатор Комиссии

1. Координатор Комиссии назначается Главой Республики Ингушетия. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-РЗ)

2. Координатор Комиссии:

1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;

2) утверждает состав рабочих групп;

3) оказывает содействие в согласовании позиций сторон;

4) подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии;

5) руководит секретариатом Комиссии;

6) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Ингушетия информацию о заключаемых и заключенных соглашениях в коллективных договорах, регулирующих социально-трудовые отношения, в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

7) приглашает для участия в работе Комиссии представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Республики Ингушетия, не являющихся членами Комиссии а также ученых и специалистов, представителей других организаций;

8) направляет по согласованию с республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и органами государственной власти Республики Ингушетия членов Комиссии для участия в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;

9) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;

10) информирует Главу Республики Ингушетия, органы государственной власти Республики Ингушетия о деятельности Комиссии;

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-РЗ)

11) информирует Комиссию о мерах, принимаемых Главой Республики Ингушетия и Правительством Республики Ингушетия в области социально-трудовых отношений.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-РЗ)

3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.


Статья 7. Координаторы сторон

1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.

2. Координаторы сторон, представляющих республиканские объединения профессиональных союзов и республиканские объединения работодателей, избираются указанными сторонами.

3. Координатор стороны, представляющей Правительство Республики Ингушетия, назначается Правительством Республики Ингушетия.

4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиции по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии.

5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.

6. Координатор каждой из сторон приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Республики Ингушетия, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций.



Статья 8. Член Комиссии

1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии.

2. Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, информационными и справочными материалами.

(часть 2 в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.06.2022 N 29-РЗ)

3. Члену Комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение. Образец указанного удостоверения устанавливается Правительством Республики Ингушетия.


Статья 9. Обеспечение деятельности Комиссии

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 11. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Главе Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-РЗ)


Президент
Республики Ингушетия
М.ЗЯЗИКОВ


г. Магас
14 апреля 2005 года
N 16-РЗ

Объединения профессиональных союзов вправе в пределах установленной численности представителей данной стороны увеличивать число своих представителей в Комиссии пропорционально количеству объединяемых им членов профсоюза.

Принципы и порядок формирования Комиссии.

3. Утверждение и замена представителей республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей в Комиссии производятся в соответствии с решениями органов указанного объединения.

Утверждение и замена представителей Правительства Республики Ингушетия производятся в соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства Республики Ингушетия.

Принципы и порядок формирования Комиссии.

4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 7 человек.

Принципы и порядок формирования Комиссии.

5. Спорные вопросы, касающиеся представительства республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде.

Статья 3. Основные цели и задачи Комиссии

1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально- трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон.

2. Основными задачами Комиссии являются:

1) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта республиканского трехстороннего соглашения между республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и Правительством Республики Ингушетия;

Содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на республиканском уровне;

. Основными задачами Комиссии являются

2) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области социально-трудовых отношений, республиканских программ в сфере труда, занятости населения(общественно полезная деятельность населения, цель которой кроется в удовлетворении общественных и личных потребностей, а также в получении заработка (дохода).

 социального обеспечения-(виды социального обеспечения

Независимо от источника денежных средств, государственное социальное обеспечение может осуществляться в следующих видах

— денежные выплаты (пенсии, пособия, компенсации, материальная помощь и т.д.);

— натуральная помощь (медикаменты, продукты питания, технические приспособления для инвалидов);

— льготы и услуги (содержание в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, в детских домах, социальное обслуживание на дому и т.д.);

— компенсация дополнительных расходов, связанных с лечением, реабилитацией и оздоровлением инвалидов (в стационаре, амбулаторно, в санаториях, домах-интернатах для престарелых и инвалидов), проездом к месту лечения и обратно, переобучение (переподготовка) безработных;

— единовременные денежные и неденежные виды поддержки отдельных категорий граждан;

По субъектам социального обеспечения можно выделить:

1) граждане нетрудоспособного возраста:

  • пенсионеры, включая инвалидов и одиноких;
  • дети, включая подростков;

2) граждане трудоспособного возраста:

  • безработные;
  • временно нетрудоспособные;
  • инвалиды;
  • многодетные семьи;
  • малообеспеченные.

миграции рабочей силы

. Основными задачами Комиссии являются

4) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;

Основными задачами Комиссии являются

5) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения республиканского трехстороннего соглашения;

6) распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии.

Статья 4. Основные права Комиссии

1. Комиссия вправе:

1) проводить с органами государственной власти Республики Ингушетия в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики;

2) разрабатывать и вносить в органы государственной власти Республики Ингушетия в согласованном с ними порядке предложения о принятии республиканских законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области социально- трудовых отношений;

3) согласовывать интересы республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, органов исполнительной власти Республики Ингушетия при разработке проекта республиканского трехстороннего соглашения, реализации указанного соглашения, выполнении решений Комиссии;

4) осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми) и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта Республиканского трехстороннего соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений;

5) запрашивать у органов исполнительной власти, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

6) осуществлять контроль за выполнением своих решений;

7) получать от органов исполнительной власти Республики Ингушетия в установленном Правительством Республики Ингушетия порядке информацию о социально-экономическом положении в Республике Ингушетия, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта республиканского трехстороннего соглашения, организации контроля за выполнением указанного соглашения, нормативные правовые акты Республики Ингушетия, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области социально-трудовых отношений;

8) принимать по согласованию с Правительством Республики Ингушетия участие в подготовке разрабатываемых им проектов законов Республики Ингушетия, а по согласованию с постоянными комиссиями (комитетами) Народного Собрания Республики Ингушетия — в предварительном рассмотрении ими законопроектов и подготовке их к рассмотрению Народным Собранием Республики Ингушетия;

9) принимать по согласованию с республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и органами государственной власти Республики Ингушетия участие в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;

10) приглашать для участия в своей деятельности представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Республики Ингушетия, не являющихся членами Комиссии ,

а также ученых и специалистов, представителей других организаций;

11) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов;

12) принимать участие в проведении республиканских совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке.

2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — регламент Комиссии), определяет порядок подготовки проекта и заключения республиканского трехстороннего соглашения.

3. Реализация Комиссией определяемых настоящим Законом прав не препятствует республиканским объединениям профессиональных союзов и республиканским объединениям работодателей, представленным в Комиссию       реализовывать свои права в соответствии с законами.

Статья 5. Порядок принятия решения Комиссии

1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.

2. Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом Комиссии.

3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

Статья 6. Координатор Комиссии

1. Координатор Комиссии назначается Главой Республики Ингушетия. Координатор Комиссии не является членом Комиссии. (в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N29-РЗ, НГР ru06000201100235)

2. Координатор Комиссии:

1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;

2) утверждает состав рабочих групп;

3) оказывает содействие в согласовании позиций сторон;

4) подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии;

5) руководит секретариатом Комиссии;

6) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Ингушетия информацию о заключаемых и заключенных соглашениях и коллективных договорах, регулирующих социально-трудовые отношения, в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно- договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

7) приглашает для участия в работе Комиссии представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Республики Ингушетия, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;

8) направляет по согласованию с республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и органами государственной власти Республики Ингушетия членов Комиссии для участия в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;

9) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;

10) информирует Главу Республики Ингушетия, органы государственной власти Республики Ингушетия о деятельности Комиссии; (в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N29-РЗ, НГР ru06000201100235)

11) информирует Комиссию о мерах, принимаемых Главой Республики Ингушетия и Правительством Республики Ингушетия в области социально-трудовых отношений. (в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N29-РЗ, НГР ru06000201100235)

3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.

Статья 7. Координаторы сторон

1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.

2. Координаторы сторон, представляющих республиканские объединения профессиональных союзов и республиканские объединения работодателей, избираются указанными сторонами.

3. Координатор стороны, представляющей Правительство Республики Ингушетия, назначается Правительством Республики Ингушетия.

4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии.

5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.

6. Координатор каждой из сторон приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Республики Ингушетия, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций.

Статья 8. Член Комиссии

1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии.

2. Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Ингушетия, международными договорами Республики Ингушетия, информационными и справочными материалами.

3. Члену Комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение. Образец указанного удостоверения устанавливается Правительством Республики Ингушетия.

Статья 9. Обеспечение деятельности Комиссии

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 11. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Главе Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу. (в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N29-РЗ, НГР ru06000201100235)

Президент

Республики Ингушетия                                           М.М. Зязиков

г.Магас

14.04.2005 г.

N16-рз

Статья 1.Состав и правовая основа деятельности Комиссии.

Статья 2. Принципы и порядок формирования Комиссии.

Статья 3. Основные цели и задачи Комиссии

Статья 4. Основные права Комиссии

Статья 5. Порядок принятия решения Комиссии

Статья 6. Координатор Комиссии

Статья 7. Координаторы сторон

Статья 8. Член Комиссии

Статья 9. Обеспечение деятельности Комиссии